Грег Джосвиак объяснил, что калифорнийский гигант наверно никогда в жизни не будет производить бюджетные устройства. И это не потому, что не хочется, а потому что уже был печальный опыт, который они явно не желают повторять
ТОП-менеджер Грег Джосвиак уверен, что руководство Apple знает что делают. Политика компания формировалась на протяжении нескольких лет. Все тенденции продвижения и развития Mac и iPhone чётко сформулированы. Поэтому что-то менять нет смысла. Цены на продукцию Apple будут на прежнем уровне, то есть в сегменте «топовых» и «элитных» устройств. Компании Купертиновцев не выгодно опускать планку. «Мы нацелены на создании качественных и уникальных устройств», – сообщает Джосвиак.
Что касается «неудачного» опыта Apple: в 90 годах, когда рок-н-ролл поглощал население земли, компания Apple начала гнаться за рыночной долей и создала бюджетную продукцию, от которой вскоре пожалела – это чуть не погубило известный мировой бренд.
«Всегда на мировом рынке будут «хорошие» устройства и чуть хуже. Для Apple ниша – это высококачественный продукт. Устройства Apple обладают отличными показателями, которые удовлетворяют пользователей, и постоянно проверяются специалистами, которые уверены, что IPhone, Mac, iPod Touch или другая продукция Apple всегда лучшие из лучших! Цель Купертиновцев – счастливый покупатель и качественный продукт, а не лидирующие позиции на рынке!» Если взглянуть на бюджетные устройства, то Windows и
Android в этом сегменте доминируют, их устройства подойдут практически для любых
размеров кошельков. Если посмотреть на премиальный сегмент, то Apple стремительно
движется и возможно вскоре станет признанным лидером в «элитном» сегменте.