На этот раз мы взяли интервью у разработчиков Fishlabs, в этом интервью мы по беседуем с разработчиками об Galaxy On Fire 2, Galaxy On Fire 3 и других приложениях. Это интервью было очень долгим, вы не поверите, я ждал достаточно долго, целых 4 долгих месяца. На наши вопросы ответил директор по маркетингу, Кай Хитцер, за что ему большое спасибо! Просим всех прочесть долгожданное интервью, вы не пожалеете!
English version of the interview
John Singer (iDow.ru): Как к вам пришла идея создания такой интересной серии игр как Galaxy on Fire?
Kai Hitzer: Учитывая то, что все в Fishlabs заядлые игроки и большинство из нас поклонники sci-fi, идея создания эпического фантастического шутера в традициях старинной классики, такой как Wing Commander, Privateer, Freelancer и Elite показалось нам достаточно возможной. А так как в тот момент не было никаких других космических саг на мобильных устройствах, которые можно было бы сравнить с Galaxy On Fire ™ с точки зрения амплитуды и сложности, мы нашли свою нишу на рынке сразу же.
John Singer (iDow.ru): Опишите процесс создания игр в своей компании, начиная с появления идеи и закачивая выпуском игры.
Kai Hitzer: Как только основная идея для игры (например, основная история Galaxy on Fire) была выбрана, наш арт-директор, как правило, делает первую кучу эскизов, концептов, на основе которых наши графические художники и разработчиков затем создают в объекты и сам геймплей. Это достаточно длительный и сложный процесс, который, в конечном счете, преподносит завершенные игры и приложения. С этого момента наша маркетинговая команда берет на себя и распространяет новое названием через различные социальные медиа, соц. сетей и новостных сайтов, в то время как наши разработчики постоянно работаем над дальнейших обновлений и улучшений в игре.
John Singer (iDow.ru): Раньше игра Galaxy on Fire была известна только на java платформе, но сейчас и на iOS. Сложно ли было перейти на другую платформу для разработки игр?
Kai Hitzer: Да, это всегда занимает много времени и упорства что бы перевести игру с одной платформы на другую, а также на другую систему. Для iOS версии Galaxy on Fire™ мы не только улучшили графику надписей, эффектов, геймплея, но также встроили движок ABYSS и перекодировали игру с Java на C++. Имея это в голове это не должно шокировать вас, что очень большая работа была проделана прежде чем игра появилась в App Store.
John Singer (iDow.ru): Как происходит создание музыкального сопровождения для ваших игр? Есть ли у вас музыканты в компании, или вы нанимаете их в зависимости от проекта?
Kai Hitzer: Наш музыкальный директор отвечает за все, что связано со звуком. Но бывает такие моменты, когда надо записывать диалоги, спец. эффекты и фоновый звук тогда он сотрудничает с фрилансерами или другими студиями.
John Singer (iDow.ru): Что касается дополнения к Galaxy on Fire 2 – «Valkyrie», планируете создать новое дополнение?
Kai Hitzer: Keith T. Maxwell, «крутой герой» в серии игр Galaxy on Fire до сих пор очень молод что бы уходить на пенсию и мы позаботимся о том что бы он не нашел время для отдыха. Так же, мы только что анонсировали следующие приключение, новое дополнение Supernova, пару дней назад. Разработка дополнения уже идет и будет включать в себя тонны нового, миссий и новых возможностей.
John Singer (iDow.ru): Думаете ли вы о том, чтобы портировать игру «DEEP» на iOS?
Kai Hitzer: Конечно, вы никогда не должно говорить никогда, но в данный момент мы не планируем перенос Deep на iOS.
John Singer (iDow.ru): Работаете ли вы сейчас над какими-нибудь проектами, наверняка уже есть идея о «Galaxy on Fire 3»? Расскажите нам о них.
Kai Hitzer: В данный момент у нас есть парочка интересных идей также несколько новых игр в разработке. В будущем мы не только будем вкладывать в уже проверенные стратегии и бизнес модели, а так же будем рассматривать несколько новых идей. У нас есть несколько интересных сюрпризов для вас. Так что будьте в теме и держите ваши глаза открытыми.
John Singer (iDow.ru): Нам известно, что вы поддерживаете русских игроков, собираетесь ли вы это продолжать, зная о том, что пиратство в России процветает.
Kai Hitzer: Вообще то, мы рассматриваем Русский рынок как очень перспективный для компании, такой как Fishlabs и мы конечно будем его поддерживать и в будущем. Российские игроки всегда любили наши игры, и мы постараемся, что бы все наши игры были доступны всем и также как и последующие! Пока Java достаточно популярна в России мы приготовили немного Java игр, которые доступны абсолютно бесплатно. Таким образом, все Русские у кого есть Java устройства могут познакомиться с нашими играми и лучше узнать Fishlabs. Сейчас достаточно не просто сделать много денег выпуская такие игры, но мы посчитали, что иметь Java игроков, потом сыграет позитивную роль нам, когда они перейдут на iOS или Android.В будущем мы выпустим несколько F2P игр которые также больше подходят для таких стран как Бразилия, Россия, Индия и Китай. Мы не удивимся, если однажды эти страны окажутся для нас так же, важны с материальной точки зрения, как и уже развитые страны.
John Singer (iDow.ru): Можете поведать нам историю основания вашей компании?
Kai Hitzer: Fishlabs была создана в 2004. Вначале компания состояла из меньше 10 человек и сейчас нас уже более 50 человек, которые работают у нас в офисе. Изначально когда Fishlabs была создана мы стремились создать «клевые» 3D игры для мобильных телефонов, телекомуникаторов и планшетов и выжать максимум из новых поколей мобильных телефонов с уникальной графикой и гейплеем! Для нас моб. телефоны не просто индустрия а так же истинная страсть и мы верим что эта платформа еще достигла самого верха!
John Singer (iDow.ru): Как вы узнаете, что игра стала популярной, успешной? Празднуете ли вы такие моменты и как?
Kai Hitzer: В такой индустрии как игры для мобильных устройств, которая имеет бешеный рост, нельзя предсказать будет ли игра удачной или нет. Уже устоявшиеся и очень популярная франшиза игры Galaxy on Fire™ очень помогает, когда идет речь о победе над другими играми во всем мире, но даже сейчас мы не можем предположить новое дополнение или переход на новое устройство будет ли правильным решением. Когда речь идет о популярной игре, которую мы выпустили, то тут мы все отмечаем, проводя небольшой праздник со всей компанией. Для примера, когда мы выпустили новую игру Sports Car Challenge и после многих недель тяжелой работы, все наши сотрудники встретились перед офисом и ели хот-доги с напитками.
John Singer (iDow.ru): Собираетесь ли вы разрабатывать игры для других платформ? Возможно, скоро мы увидим ваши игры на PC?
Kai Hitzer: Конечно, мы хотим поддерживать как можно больше других платформ и устройств, что бы большое количество игроков могли насладиться нашими играми! Версия Galaxy on Fire 2™ для ПК была бы восхитительной, но сейчас еще рано разглашать такие новости, но уже есть новости о том, что мы планируем, что то уже во втором квартале этого года.
John Singer (iDow.ru): Определенно серия «Galaxy on Fire» стала лучшей космическим экшеном на iOS, как вы думаете, что этому поспособствовало?
Kai Hitzer: Я думаю удача Galaxy on Fire 2™ была достигнута простым фактом того что это не просто одна из игр для нас, а вложение любви в нее. Все люди, которые были задействованные в создание GOF 1 и 2 являются настоящими геймерами и фанатами фантастики и они вложили большое количество сил и усердия в создание этих игр. И это можно увидеть в каждом аспекте игры. К примеру, Galaxy on Fire 2™ не только обладает отличной графикой управление и звуком которые являются произведением искусства, но амбиции игры и сложность абсолютно, несравнимая с другими играми на мобильных устройствах! Через сюжетную линию вам предстоит полетать на десятках уникальных кораблей, посетить огромное количество разных планет и встретить разные видов эксцентричных и даже более симпатизирующих героев, таких как Mkkt Bkkt или Khador. И когда вы прошли игру, у вас все равно есть возможность повеселиться еще множество часов потому что там еще есть немного синих печатей , спрятанных систем или пиратов которых надо уничтожить. За несколько лет мы получили множество писем от фанатов, и мы вложили еще более 100 часов геймплея в Galaxy on Fire 2™ и даже после этого вы совсем не устанете от игры! И это то, что вы не можете купить или «обмануть», потому что вы просто не можете это создать такой насыщенный и настолько долгий геймплей, если только вы не влюблены в то, что вы делаете. А это именно то, что со всеми кто работает на серии Galaxy on Fire… Мы любим игру и выдаем все, что можем по максимуму, что бы сделать это наиболее обалденной космической игрой, о которой вы могли бы подумать!
John Singer (iDow.ru): Что нам ждать от «Galaxy on Fire 3»: Новые корабли, новые герои, новые галактики, новая графика?
Kai Hitzer: Вообще то, это еще слишком рано говорить о Galaxy on Fire 3. Сейчас мы концентрируемся на новом дополнение Supernova, которое будет самым захватывающим и амбициозном для главного героя Кейта для спасения галактики.
John Singer (iDow.ru): Спасибо Вам за выделенное время. Что вы можете сказать, пожелать нашим читателям?
Kai Hitzer: Во-первых, огромное спасибо команде idow.ru за фантастическую поддержку и множество приятных слов о наших играх! Ребята вы супер! Конечно мы хотели бы как можно больше фанатов на нашем форуме http://forums.fishlabs.net/en и на нашей странице в Facebook (http://www.facebook.com/fishlabs)! Увидимся, Русские космические пилоты!