Sony официально заявила о закрытии линейки Xperia ZЕсли вы хотите приобрести смартфоны линейки Xperia Z, то делайте это как можно быстрее. Ведь скоро эти девайсы будут как качественные старинные ...
Продажи планшетов Amazon выросли на 5421%?В последнее время наблюдается уменьшение количество продаж планшетов. Многие аналитики по этому поводу заявляют, что такая тенденция наблюдается ...
Oppo один из пяти ведущих производителей смартфоновКомпания Oppo, уступив место трем мировым производителям Samsung, Apple и Huawei, по данным IDC ворвался в пятёрку самых популярных и покупаемых ...
Новые модели Xbox One уже в планахВсе только и твердят о новых моделях Xbox One. Эта новость уже облетела всех и вызвала массу эмоций и обсуждений. Много источников говорят лишь одно: ...
Мобильные новости в Мире ИТ
Последние обзоры новинок мобильного рынка, приложений, разработок
Наконец то нам удалось побеседовать и взять интервью у одного из разработчиков игры Left 4 Die: Mobile. И нам дали множество ответов на самые важные вопросы. И хотя до релиза игры ещё далеко, мы уже знаем, какой будет графика, сюжет и другие важные детали. В общем читайте и рассуждайте сами, тем кто не в курсе: ребята из Second Gaming World занимаются портированием игры Left 4 Dead, которая вышла на PC в 2008 году от Valve и стала хитом.
Игорь (iDow.ru): Здравствуйте, пожалуй самый интересующий, большинство любителей L4D, вопрос, на какое число намечен релиз игры и сколько примерно будет стоить игра в AppStore и Google Play ?
Андрей Величко (Second Gaming World): Точных прогнозов о релизе мы давать не можем, так как мы команда инди-разработчиков, и определённых дедлайнов у нас нет. Работаем над игрой в свободное время, и сами не знаем, когда закончим. Приблизительная стоимость аккаунта для игры в мультиплеер - до 50р.
Игорь (iDow.ru): Такой вопрос, как будет решён вопрос с Valve которая обладает всеми правами на бренд?
Андрей Величко (Second Gaming World): Тут мы поступим немного хитро - игра в принципе не будет использовать ресурсы Valve, у нас будет несколько своих локаций, но стоит поменять пакет "графики" в настройках на L4D - игра станет практически идентичной копией. Так мы сможем выжить в Google Play, и в AppStore, да и со стороны Valve предъяв быть не должно.
Игорь (iDow.ru): Очень разумное решение с вашей стороны)
А будет ли в игре возможность разбить стекло, пнуть банку и т.д.?
Андрей Величко (Second Gaming World): Да, мы работаем над физикой, и в игре будут объекты для физического взаимодействия (как в оригинале).
Игорь (iDow.ru): На каком этапе разработки находится Left 4 Die: Mobile ?
Андрей Величко (Second Gaming World): Пока что на начальном этапе. У нас готов контроллёр, некоторые анимации, пару локаций, и мы работаем над освещением... До релиза ещё далеко, но альфа версия скоро выйдет.
Игорь (iDow.ru): Много ли полноценных уровней и карт вы подготовили на данный этап и сколько будет подготовлено?
Андрей Величко (Second Gaming World): Сейчас у нас подготовлена 1 полноценная локация, и ещё одна готова на 70%. Всего мы собираемся подготовить 16 оригинальных локаций, и 4 своих.
Игорь (iDow.ru): Много ли вы затратили средств на создание left 4 dead: mobile, не собираетесь ли привлекать инвесторов?
Андрей Величко (Second Gaming World): Около 4600$. Отсюда 100$ на нужные нам ассеты из Unity Store, и 4500$ на лицензию Unity Pro + Android + iOS, от инвесторов пока предложений не поступало.
Игорь (iDow.ru): Не маленькая сумма...
Но вот будут ли принципиальные отличия между Androd и iOS версиями игры? Сильно ли будет отличаться графика?
Андрей Величко (Second Gaming World): Принципиальных отличий не будет. Графику там и там попытаемся сделать на высоте. Единственное отличие в качестве, думаю, будет на слабых и бюджетных смартфонах. Под них будет более упрощённая графика для удобства игры.
Игорь (iDow.ru): У вас такой же курс как и раньше, сделать игру максимально приближенной к ПК версии L4D? Не изменили ли вы своего мнения, не думали добавить что-нибудь от себя, например оружие или изменить сюжетную линию?
Андрей Величко (Second Gaming World): Ну в принципе да, главная задумка - сделать игру, максимально похожую на Left 4 Dead. Но, увы, из-за ограничений в мультиплеере (в основном - локации не такие как в оригинале) - придётся вырезать "Охотника", так как он сможет выпрыгнуть за текстуры. Оружие и сюжет будут такими же как в PC версии.
Игорь (iDow.ru): Не собираетесь ли вы останавливаться на игре Left 4 Die: Mobile, есть ли у вас планы на будущие игры, например портировать полноценную Dota :D ?
Андрей Величко (Second Gaming World): :D Доту портировать точно не собираемся, но на будущее, конечно же, намечены проекты. Параллельно мы работаем над другим проектом, на котором в основном и собираемся получить выгоду. L4D - лишь инди проект, для улучшения наших знаний, и получения опыта.
Игорь (iDow.ru): Как будут обстоять дела с обновлением игры и внесением новых интересных элементов?
Андрей Величко (Second Gaming World): Обновляться будет регулярно. Мы используем систему кешей obb, как и все игры из Google Play. Обновляться Left 4 Die: Mobile будет автоматически, докачивая недостоющие файлы.
Игорь (iDow.ru): Сколько всего человек задействовано в разработке игры и кто чем занимается?
Андрей Величко (Second Gaming World): Нас 6-7 человек. Главный разработчик - Александр Сысоев, разрабатывает контроллёр, и основные скрипты. Я, Величко Андрей - Искуственный интелект, и помощь в скриптах. Так же координация работы. Денис Швецов - освещение, лайтмаппинг. Ветров Игорь - анимации, модели. А так же два моделлера локаций - Никита Журавлёв, и Евгений Турецков
Игорь (iDow.ru): Спасибо вам за уделенное нам время и что вы хотите пожелать нашему проекту iDow.ru.
Андрей Величко (Second Gaming World): Удачи, процветания, и всего самого наилучшего. Спасибо за интервью.
Всем читателям, мы так же хотим заметить что мы записаны в команду тестеров игры и когда пройдёт тестирование, мы опубликуем свежую информацию по игре и её готовности, с согласия разработчика, что бы быть в курсе последних новостей, заглядывайте к нам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.