Интервью с разработчиками Left 4 Dead: Mobile

Интервью с разработчиками Left 4 Dead: Mobile Интервью с разработчиками Left 4 Dead: Mobile

Интервью с разработчиками Left 4 Dead: Mobile Интервью с разработчиками Left 4 Dead: Mobile

 Наконец то нам удалось побеседовать и взять интервью у одного из разработчиков игры Left 4 Die: Mobile. И нам дали множество ответов на самые важные вопросы. И хотя до релиза игры ещё далеко, мы уже знаем, какой будет графика, сюжет и другие важные детали. В общем читайте и рассуждайте сами, тем кто не в курсе: ребята из Second Gaming World занимаются портированием игры Left 4 Dead, которая вышла на PC в 2008 году от Valve и стала хитом.


Игорь (iDow.ru): Здравствуйте, пожалуй самый интересующий, большинство любителей L4D, вопрос, на какое число намечен релиз игры и сколько примерно будет стоить игра в AppStore и Google Play ?
Андрей Величко (Second Gaming World): Точных прогнозов о релизе мы давать не можем, так как мы команда инди-разработчиков, и определённых дедлайнов у нас нет. Работаем над игрой в свободное время, и сами не знаем, когда закончим. Приблизительная стоимость аккаунта для игры в мультиплеер - до 50р.

Игорь (iDow.ru): Такой вопрос, как будет решён вопрос с Valve которая обладает всеми правами на бренд?
Андрей Величко (Second Gaming World): Тут мы поступим немного хитро - игра в принципе не будет использовать ресурсы Valve, у нас будет несколько своих локаций, но стоит поменять пакет "графики" в настройках на L4D - игра станет практически идентичной копией. Так мы сможем выжить в Google Play, и в AppStore, да и со стороны Valve предъяв быть не должно.

Игорь (iDow.ru): Очень разумное решение с вашей стороны)
А будет ли в игре возможность разбить стекло, пнуть банку и т.д.?
Андрей Величко (Second Gaming World): Да, мы работаем над физикой, и в игре будут объекты для физического взаимодействия (как в оригинале).

Игорь (iDow.ru): На каком этапе разработки находится Left 4 Die: Mobile ?
Андрей Величко (Second Gaming World): Пока что на начальном этапе. У нас готов контроллёр, некоторые анимации, пару локаций, и мы работаем над освещением... До релиза ещё далеко, но альфа версия скоро выйдет.

Игорь (iDow.ru): Много ли полноценных уровней и карт вы подготовили на данный этап и сколько будет подготовлено?
Андрей Величко (Second Gaming World): Сейчас у нас подготовлена 1 полноценная локация, и ещё одна готова на 70%. Всего мы собираемся подготовить 16 оригинальных локаций, и 4 своих.

Игорь (iDow.ru): Много ли вы затратили средств на создание left 4 dead: mobile, не собираетесь ли привлекать инвесторов?
Андрей Величко (Second Gaming World): Около 4600$. Отсюда 100$ на нужные нам ассеты из Unity Store, и 4500$ на лицензию Unity Pro + Android + iOS, от инвесторов пока предложений не поступало.

Игорь (iDow.ru): Не маленькая сумма...
Но вот будут ли принципиальные отличия между Androd и iOS версиями игры? Сильно ли будет отличаться графика?
Андрей Величко (Second Gaming World): Принципиальных отличий не будет. Графику там и там попытаемся сделать на высоте. Единственное отличие в качестве, думаю, будет на слабых и бюджетных смартфонах. Под них будет более упрощённая графика для удобства игры.

Игорь (iDow.ru): У вас такой же курс как и раньше, сделать игру максимально приближенной к ПК версии L4D? Не изменили ли вы своего мнения, не думали добавить что-нибудь от себя, например оружие или изменить сюжетную линию?
Андрей Величко (Second Gaming World): Ну в принципе да, главная задумка - сделать игру, максимально похожую на Left 4 Dead. Но, увы, из-за ограничений в мультиплеере (в основном - локации не такие как в оригинале) - придётся вырезать "Охотника", так как он сможет выпрыгнуть за текстуры. Оружие и сюжет будут такими же как в PC версии.

Игорь (iDow.ru): Не собираетесь ли вы останавливаться на игре Left 4 Die: Mobile, есть ли у вас планы на будущие игры, например портировать полноценную Dota :D ?
Андрей Величко (Second Gaming World): :D Доту портировать точно не собираемся, но на будущее, конечно же, намечены проекты. Параллельно мы работаем над другим проектом, на котором в основном и собираемся получить выгоду. L4D - лишь инди проект, для улучшения наших знаний, и получения опыта.

Игорь (iDow.ru): Как будут обстоять дела с обновлением игры и внесением новых интересных элементов?
Андрей Величко (Second Gaming World): Обновляться будет регулярно. Мы используем систему кешей obb, как и все игры из Google Play. Обновляться Left 4 Die: Mobile будет автоматически, докачивая недостоющие файлы.

Игорь (iDow.ru): Сколько всего человек задействовано в разработке игры и кто чем занимается?
Андрей Величко (Second Gaming World): Нас 6-7 человек. Главный разработчик - Александр Сысоев, разрабатывает контроллёр, и основные скрипты. Я, Величко Андрей - Искуственный интелект, и помощь в скриптах. Так же координация работы. Денис Швецов - освещение, лайтмаппинг. Ветров Игорь - анимации, модели. А так же два моделлера локаций - Никита Журавлёв, и Евгений Турецков

Игорь (iDow.ru): Спасибо вам за уделенное нам время и что вы хотите пожелать нашему проекту iDow.ru.
Андрей Величко (Second Gaming World): Удачи, процветания, и всего самого наилучшего. Спасибо за интервью.

Всем читателям, мы так же хотим заметить что мы записаны в команду тестеров игры и когда пройдёт тестирование, мы опубликуем свежую информацию по игре и её готовности, с согласия разработчика, что бы быть в курсе последних новостей, заглядывайте к нам.
Просмотров: 15727 - Автор: igor2223331
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.