SHARK DASH от Gameloft стал бесплатным, благодаря DISCOVERY CHANNEL

 Чтобы отметить 25 годовщину Недели акул компания Gameloft, Discovery Channel и неприбыльная организация WildAid объединились для достижения глобальной цели: привлечь внимание общественности и собрать средства для защиты морских жителей. С 19 Июля по 18 Августа защитники по борьбе с продажей и торговлей акульими плавниками собирают подписи или пожертвования в фонд WildAid в рамках популярной физической игры головоломки Shark Dash. Shark Dash увлекательная игра с новыми элементами физической головоломки, уникальным мультяшным стилем и забавными акулами и утками в качестве главных героев! Игроки могут внести свой вклад в сохранение популяции акул, используя новые эксклюзивные возможности и материалы игры, в частности появилась новая одежда для акулы «Fintastic» для главного героя Sharkee.

SHARK DASH от Gameloft стал бесплатным, благодаря DISCOVERY CHANNEL SHARK DASH от Gameloft стал бесплатным, благодаря DISCOVERY CHANNEL

«Поскольку главный герой - акула Sharkee быстро завоевала сердца наших фанатов, нам кажется справедливым, что он стал представителем этой глобальной проблемы», - сказал Гонзаг де Валуа, первый вице-президент по издательству Gameloft. «Мы были крайне воодушевлены возможностью стать партнером таких сильных компаний как Discovery Channel и WildAid, которые обе являются защитниками популяции таких прекрасных животных».

Истребление акул существенно возросло в последние месяцы, в связи с этим представляется кране важным предпринять экстренные меры по борьбе с этой проблемой. На сегодняшний день, нерегулируемая торговля акульими плавниками, ставит под угрозу существования некоторых видов акул - до 73 миллионов акул уничтожается ежегодно, дабы удовлетворить быстро растущий спрос на суп из акульих плавников. Благодаря этому партнерству, WildAid смогут направить привлеченные средства, на сокращение спроса на суп из акульих плавников путем организации глобальной кампании по информированию общественности. Shark Dash сейчас доступен бесплатно в App Store.

"В связи с резким сокращением популяций акул, нам кажется чрезвычайно важным преломить эту тенденцию, путем снижения спроса на продукцию, полученную из этих великолепных животных", добавил Притер Найт, со-основатель организации WildAid. "Мы очень рады сотрудничать с Gameloft и Discovery Channel. Эти две компании успешно привнесли положительный образ акул в массовую культуру, используя при этом собственные платформы"
.

Просмотров: 4023 - Автор: Singer
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.