Gun commando - Успех или провал?

 Доброго времени суток. Где-то две недели назад я выложил новость о том, что 25 числа выйдет игра gun commando. Когда я узнал о выходе данной игры на IOS, я был очень в ней заинтересован. Gun commando напоминающая DOOM, Wolfenstein и Duke Nukem одновременно да еще и с умной системой прокачки оружия и прекрасно иллюстрированная. Ничто не предвещало беды. Но когда игра вышла я вынужден был признать, что разработчики вложили все силы, чтобы в неё было как можно труднее играть. Завышенные требования к прошивке, вылет при запуске до первого патча, и главное сама игра. Будьте готовы, желающие купить игру! Это Gun Commando.

Gun commando - Успех или провал? Gun commando - Успех или провал?

  Первое, что бросается в пальцы (ну не в глаза же) - это управление, которое реализовано довольно спорно. На экране нет кнопок и джойстиков, все упрощено до невозможности. Водим по левой части экрана для передвижения, по правой для прицела, двойной там по левой части - подкат, а по правой - стрельба. Казалось бы, что почти догнали Drowning по интуитивности, но нет. Дело в том, что на 5 iPhone управление ужасно глючит и требует настройки чувствительности, которая либо слишком слабая, либо слишком сильная. Третьего не дано.

Gun commando - Успех или провал? Gun commando - Успех или провал?

  Также в глаза бросается графика, которая довольно неплохая для игр такого рода, но и тут есть проблемы в виде прозрачных текстур, через которые проходят вражеские удары и пролетают их же патроны. Далее приходит очередь иллюстраций от Романо Моленаара (создателя серии комиксов The Darkness). И тут разрабы сумели накосячить, вставив комиксовые заставки только после победы над боссом и перед началом нового уровня (прямо как в лиге зла). Да и к тому же в игре слишком много бессмысленных диалогов, абсолютно не относящихся к делу.

Gun commando - Успех или провал? Gun commando - Успех или провал?

Gun commando - Успех или провал? Gun commando - Успех или провал?

  Но пора уже рассказать о геймплее. Тут все просто, как во всех играх такого рода: Попадаешь на локацию, ликвидируешь врагов, ищешь сокровища (по желанию) и выход с уровня. Если убивать врагов не промахиваясь, то у нас заполнится полоска прокачки оружия и оно улучшится. Так например пистолет станет автоматом, а тот - дробовиком. И все бы хорошо, но если вы взяли понравившееся оружие и будете из него палить во все стороны, то оно начнет ухудшаться. Так что вся умная система прокачки оружие отправляется в ад, где ей самое место. После двух или трех уровней мы встретим босса, схватки с которым продвигаются почти всегда одинаково: вы быстро палите в него из оружия .потом отходите на безопасное расстояние и снова палите. Когда он ослабнет, то начнет выпускать из себя более слабых врагов (турели например), но начиная с третьего босса все изменится в лучшую сторону. Как изменится вам лучше узнать самим.

Gun commando - Успех или провал? Gun commando - Успех или провал?

 В итоге можно сказать, что игра не из лучших. Она не может тягаться даже с Shadow Warrior, который стоит столько же да еще и вышел в оригинале в 90-е. Но в целом она интересна, а также очень крутголос озвучки, чем-то напомнил старого Дюка. Ее не получится быстро пробежать и в любом случае придется потратить время на ее прохождение. Если разработчики исправят баги, то может быть игра и станет лучше, но пока это 7 из 10.
Просмотров: 1717 - Автор: m0ncrieff
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.