Полные амбиций молодые компании сразу хотят заявить о себе в Интернете сногсшибательным сайтом. Но они часто не знают, кому можно доверить создание веб-ресурса, а также как его продвигать в дальнейшем. Для начала владельцу компании следует задать себе следующие вопросы и постараться ответить на них:
Для каких целей необходим сайт?
Как он должен выглядеть?
Кого вы видите потенциальным посетителем, какую категорию пользователей?
Достаточно ли у вас средств для изготовления и продвижения ресурса?
Есть ли материалы для будущего сайта?
Как вы видите его последующее развитие?
Какие цели вы преследуете? Просто хотите заявить о себе или прорекламировать свою фирму, а, может, вести онлайн «летопись» жизнедеятельности компании? Думаете о переводе части своего бизнеса в Интернет? Планируете выставить в Сети товары или заявить об услугах вашей фирмы. Может быть, вы нацелены на поиск партнёров или ищите новых клиентов, хотите расширить границы своего бизнеса. Определитесь со своей целью.
Не взваливайте всю работу на свои плечи! Изготовление сайта – процесс поэтапный, требующий знаний во многих сферах. Необходим коллектив профессионалов в отдельных областях: дизайнер, программист, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер. Это далеко не полный список специалистов задействованных в создании сайта. Если вы обладаете всеми необходимыми знаниями - можете попробовать! Если нет – заказ сайта будет наиболее оптимальным вариантом.
Исключите из команды создателей продукта всех родственников, друзей, знакомых. Доверьте разработку и изготовление профессионалам. Ищите исполнителей среди зарекомендовавших себя интернет – студий, к примеру, Uplab. Помните, что за качественный продукт нужно платить.
Надо придумать разделы и подразделы. Создайте структуру, выполнив её в виде дерева. Его ветви будут разделами, а листья – страницами. О чем тут следует подумать в первую очередь: перечень продукции и услуг, специфика бизнеса, технология продаж.
Как назовёшь корабль, так он и поплывёт! Задумайтесь о названии своего сайта. Доменное имя должно быть кратким. Чем оно короче, тем легче его набрать без ошибок. Собеседник, которому вы диктуете свой домен, должен воспринимать его сразу.
Будьте готовы к долгому путешествию. Создание продукта это только половина дела. Приготовьтесь его поддерживать и развивать. Для этого понадобятся финансовые вливания.
Помните, что результат не придёт на следующий день. Это долгий путь, на котором придется «поменять не одну пару обуви»!