Как сделать отличный сайт: несколько советов заказчику

Полные амбиций молодые компании сразу хотят заявить о себе в Интернете сногсшибательным сайтом. Но они часто не знают, кому можно доверить создание веб-ресурса, а также как его продвигать в дальнейшем. Для начала владельцу компании следует задать себе следующие вопросы и постараться ответить на них:

  • Для каких целей необходим сайт?

  • Как он должен выглядеть?

  • Кого вы видите потенциальным посетителем, какую категорию пользователей?

  • Достаточно ли у вас средств для изготовления и продвижения ресурса?

  • Есть ли материалы для будущего сайта?

  • Как вы видите его последующее развитие?

Несколько советов заказчику по созданию сайта

Совет №1

Какие цели вы преследуете? Просто хотите заявить о себе или прорекламировать свою фирму, а, может, вести онлайн «летопись» жизнедеятельности компании? Думаете о переводе части своего бизнеса в Интернет? Планируете выставить в Сети товары или заявить об услугах вашей фирмы. Может быть, вы нацелены на поиск партнёров или ищите новых клиентов, хотите расширить границы своего бизнеса. Определитесь со своей целью.

Совет №2

Не взваливайте всю работу на свои плечи! Изготовление сайта – процесс поэтапный, требующий знаний во многих сферах. Необходим коллектив профессионалов в отдельных областях: дизайнер, программист, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер. Это далеко не полный список специалистов задействованных в создании сайта. Если вы обладаете всеми необходимыми знаниями - можете попробовать! Если нет – заказ сайта будет наиболее оптимальным вариантом.

Совет №3

Исключите из команды создателей продукта всех родственников, друзей, знакомых. Доверьте разработку и изготовление профессионалам. Ищите исполнителей среди зарекомендовавших себя интернет – студий, к примеру, Uplab. Помните, что за качественный продукт нужно платить.   

Совет №4

Надо придумать разделы и подразделы. Создайте структуру, выполнив её в виде дерева. Его ветви будут разделами, а листья – страницами. О чем тут следует подумать в первую очередь: перечень продукции и услуг, специфика бизнеса, технология продаж.

Совет №5

Как назовёшь корабль, так он и поплывёт! Задумайтесь о названии своего сайта. Доменное имя должно быть кратким. Чем оно короче, тем легче его набрать без ошибок. Собеседник, которому вы диктуете свой домен, должен воспринимать его сразу.

Совет №6

Будьте готовы к долгому путешествию. Создание продукта это только половина дела. Приготовьтесь его поддерживать и развивать. Для этого понадобятся финансовые вливания.

Помните, что результат не придёт на следующий день. Это долгий путь, на котором придется «поменять не одну пару обуви»!

Просмотров: 2760 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.