Интервью с разработчиками RODEO GAMES - HUNTERS 2

На сей раз, мы взяли интервью у разработчиков Rodeo Games создатели Hunters: Episode One и Hunters 2 – который выходит в продажу в App Store 25 марта. На наши вопросы отвечают Бен Марч – творческий директор и технический директор – Ричард Букс, они постарались дать как можно подробные ответы. За что им огромное спасибо.

Английская версия интервью

John Singer – iDow.ru: Поздравляю вас с запуском продаж Hunters 2, сколько времени вы потратили для создании игры и сколько человек работали над ней?

БМ: Спасибо. Мы официально запустили на рынок Hunters: Episode One, в Июне прошлого года. С тех пор и до сего момента мы работали над вторым эпизодом Hunters. Всего у нас в команде четыре человека. Два программиста, один дизайнер и ответственный за финансовую часть. Но мы все вместе думали над дизайном игры.

John Singer – iDow.ru: Опишите весь процесс создания Hunters 2: от первых идей до запуска в продажу в App Store.

БМ: Первым шагом стал поход в бар. Это мы называем «Голубое небо». Мы просто собирали все идеи в кучу и выслушивали все мнения.

РБ: Конечно фаза «Голубое небо» веселая, но немного безумная. Было так много идей, что нам бы потребовалось более пяти лет, что бы все воплотить в жизнь. После того, как идеи иссякли, мы выбрали самые интересные и прикольные, что бы игра получилось действительно интересной. Далее мы взялись за технический аспект. Мы начали разрабатывать архитектуру игры. Этот этап мы назвали «Пре-продакшн».

БМ: Мы так же собрали очень много изображений их фильмов и игры, для того что бы определиться с видом будущей игры.

РБ: После того, как с технической частью все стало понятно, мы перешли на стадию «Производство» и начали разрабатывать меню, карты, уровни, персонажей и пользовательского интерфейса.

БМ: «Производство» - самый длинный этап, и иногда это изматывает, когда есть график и надо укладываться в сроки. Этот процесс длился 5 месяцев.

РБ: После того, как все было нарисовано и сделана основная часть работы, мы перешли к устранению багов и шлифовке. На этом этапе игра выглядит непрезентабельно. Мы потратили массу времени, доводя все до нужной кондиции. После мы перешли к бета тестированию. Мы передали копии бета версий некоторым нашим фанатам. А они докладывали нам о найденных багах. Сейчас мы начинам переговоры с прессой, и Бен готовит потрясающий трейллер.

John Singer – iDow.ru: Hunters 2 превзошел первую часть игры! Как вам удалось повысить планку, все ли у вас получилось, именно так как вы задумывали?

РБ: Конечно, в Hunters 2 масса улучшений, по сравнению с первой версией игры. Мы получили не мало опыта, создавая первую часть. В первую очередь мы позаботились о том, что бы вся вычислительная мощность устройства использовалась с максимальной отдачей. Так же, мы приняли во внимание все отзывы и постарались исправить и улучшить все, что только было можно.

БМ: Касаемо дизайна, мы добились нового уровня. У нас есть опыт, полученный при создании первой части Hunters. У нас было много времени, что бы добиться еще большего погружения во вражеский мир, мы создали еще более реалистичных противников. Мы сделали все, что бы сделать игру более изысканной.

РБ: Мы действительно старались, дорабатывая игру. Мы посетили графические студии, где моделировали динамическое освещение и падение капель воды. Так же мы работали над вооружением и обмундированием, над меню покупки-продажи и статистикой, что бы сделать все более интуитивно понятным.

РБ: Нет, не все идеи были реализованы. Я не думаю, что они никогда не появятся. Существует еще целая тонна идей, на которые у нас просто не нашлось времени.

БМ: К примеру, сетевая игра!

John Singer – iDow.ru: Что ждать игрокам Hunters 2 в будущем? Новые обновления принесут что-то новое, наверняка у вас есть уже какие-то идеи?

БМ: Сперва, мы посмотрим, как пойдет игра. К сожалению, создание обновлений и DLC крайне дорогостоящий процесс, и должна быть огромная база игроков, что бы сделать этот процесс рентабельным.

John Singer – iDow.ru: Расскажите о вашей студии, сколько человек трудятся, какие новые проекты от вас ждать в будущем?

РБ: В нашей команде четыре человека. Мы стараемся все делать вместе, но по существу у нас два программиста один дизайнер и один человек отвечает за деловые аспекты.

БМ: Rodeo Games состоит из пяти человек. Наш пятый сотрудник работает над чем-то сверхсекретным, хотя…

РБ: У нас есть невероятно захватывающий новый проект, работу над которым мы начинаем сразу после Hunters 2. Пока мы ничего не можем сказать о этом проекте.

John Singer – iDow.ru: Почему первая игра называлась Hunters episode one, а тут сразу Hunters 2. Все наверняка ждали Hunters episode two! Вы поменяли решение?

РБ: Сначала мы хотели назвать игру просто «Hunters», но нас опередили, и мы не могли использовать это название. Так что, «Hunters 2» достойное продолжение.

БМ: Пользователи же называют первую часть игры просто «Hunters» или «Hunters HD», никто же не произносит название полностью.

John Singer – iDow.ru: Планируете ли вы работу над Hunters 3 - что-то в геймплее поменяется? Или будет, что-то уникальное?

РБ: Мы полюбили работы над игрой «Hunters 2» в студии Rodeo. Так же нам стала близка, созданная вселенная и персонажи. У нас много идей, и я уверен, что мы продолжим работу над серии игр «Hunters».

John Singer – iDow.ru: В завершении, спасибо за интервью и потраченное ваше время на нас. Что вы можете сказать вашим поклонникам и пользователям нашего ресурса iDow.ru?

РБ: мы надеемся, что «Hunters 2» вам понравится. Мы очень горды этой игрой, и мы надеемся, что вы полюбите наше творение. И если вам понравится, пожалуйста, поделитесь эмоциями с вашими друзьями.

БМ: … и спасибо за поддержку. Без вас, дорогие фанаты, у нас бы не было возможности создать игру, да и открыть студию. Вы, ребята, на самом деле лучшие!!!

Просмотров: 7236 - Автор: Singer
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.