Интервью с разработчиками Vivid Games - Говорим о игре Real Boxing

Сегодня вас ждет довольно информативное интервью, даже интересней предыдущих. Как только мы узнали о скоро выходящей игре Real Boxing разрабатываемой компанией Vivid Games, мы решили взять у них интервью, нам конечно не отказали. Мы составили вопросы и отправили их в компанию. После, мы ждали ответы порядка нескольких недель, как нам сообщила Valentina наши вопросы вызвали дискуссию внутри компании, которые собственно и задержала получения ответов. В итоге спустя еще неделю, мы наконец-то получили ответы на интересующие нами вопросы. Так что читаем интервью и узнаем об игре очень многое, на наши вопросы отвечал Remigiusz Koscielny – Генеральный Директор Vivid Games, за что ему отдельное спасибо!
John Singer (iDow.ru): Чем вы хотите привлечь игроков к игре Real Boxing на iOS помимо графики на Unreal Engine?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Гемплей наша сила. Нашей основной целью в игре Real Boxing была показать максимально реалистичную графику с высокой производительностью игры на iOS. В игре Real Boxing очень сильно реализована визуализация, а также игра оснащена системой интуитивного управления, оптимизированной для сенсорных экранов, широкий спектр функций, таких как режим карьеры, богатые настройки характера, очень интересный мультиплеер и многое другое.

John Singer (iDow.ru): EA уже выпускала свой симулятор бокса «Fight Night Champion», чем по геймплею будет отличаться ваш Real Boxing?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Игра Real Boxing изначально создавалась для мобильных и планшетных устройств. Fight Night Champion для устройств на IOS интересная затея, но игра требует от игроков использования как двигательных, так и жестовых движений одновременно, что является сложным и нелогичным. В игре Real Boxing, когда дело доходит до движения бойцов, камера автоматически принимает правильное и нужное положение. Самое главное и основное отличие это высочайшее разрешение и высокое качество визуальных эффектов. В игре реализована богатая графическая текстура, вы сможете, увидите кровь, пот и слезы, а также увидите в лицах ваших бойцов желание порвать соперника. В конце концов, в игре есть широкое разнообразие игровых режимов, тем самым выделяя игру среди других конкурентов на iOS. В игре Real Boxing есть режим быстрого боя, режим карьеры, режим обучения, многопользовательские бои и многие другие функции, добавляющие стоимость и долговечность игре.

John Singer (iDow.ru): Будет ли в Real Boxing представлены реальные боксеры? Например, братья Кличко или живая легенда бокса Муххамед Али?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Мы хотели иметь свободу творчества при проектировании игрового опыта, поэтому большую часть времени мы работали над оригинальностью персонажей. Мы использовали движения реальных боксеров во время разработки, поэтому движения и анимация очень реалистичны и естественны, но наш графический художник работал над абсолютно новыми персонажами. Работая с известными людьми, часто приходится себя ограничивать, так как они обычно хотят некоторого контроля над своим имиджем, что добавляет много сложностей в процесс создания игры. Из-за относительного короткого периода времени для развития у нас просто не было времени для решения всех юридических формальностей, не говоря уже о производственном бюджете.

John Singer (iDow.ru): Будет ли возможность создать игрокам своего боксера, например, по своему подобию?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): В игре будет реализовано 8 оригинальных персонажей с разными стилями борьбы, а также с огромных количеством различных внешних элементов, таких как волосы и многое другое. Геймеры также смогут выбирать различную атрибутику для своих боксеров: сапоги, перчатки также выбирая цвет и стиль одежды. Имеется огромное количество различных комбинаций, но мы планируем добавить еще больше персонажей и различной атрибутики после запуска игры в массы.

John Singer (iDow.ru): Что касается мультиплеера, будет ли поддержка такого режима?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Да, в игре будет реализован многопользовательский режим, но мы хотим сохранить эту информацию в тайне. Мы тестируем несколько удивительных добавлений и вскоре расскажем о них своим фанатам. За более детальной информацией и обновлением, вам следует зайти на наш сайт www.realboxinggame.com.

John Singer (iDow.ru): Как будет, происходит одиночный режим? Игроки смогут своему бойцу улучшать навыки?

Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Движения бойцов контролируются умным алгоритмом, благодаря которому движения по рингу осуществляются автоматически. Это делает геймплей ярким и одновременно удобным. Игроки должны выполнять простые движения по экрану, дабы атаковать противника и они могут использовать отдельные клавиши для блокировки ударов или у ворота от удара. Время играет решающую роль, и изучение тяжелой комбинации не обязательно в игре Real Boxing. Тем не менее в игре реализовано интересная бойцовская система для того чтобы игроки понимали разницу между выносливостью, здоровьем или успешными ударами, чрезмерная активность на ринге не гарантирует полноценной победы. У бойцов необходимо развивать скорость, выносливость и силу в тренажерном зале, где каждый пункт развития вашего персонажа развивается благодаря мини играм со скакалкой или упражнениями на спину. Игроки также могут обновить атрибутику персонажа за наличные, полученные за предыдущие победы.
Просмотров: 4614 - Автор: Singer
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.