Готовый интернет-магазин в Вконтакте: зачем и как создать?
Создание интернет-магазина в соцсети Вконтакте применимо для следующих вариантов:
Если целевая аудитория, на которую рассчитана продукция, чаще всего посещает социальные сети;
Когда бизнесу требуются новые и продвинутые каналы для торговли;
Уже есть группа в соцсети, пользующаяся большой популярностью в интернете.
Применив такой новый метод, лучше всего создать не просто страницу или альбом с фотографиями, а конкретно интернет-магазин с предлагаемой продукцией. Однако не стоит располагать, что за счет открытия страницы в социальной сети, на вас обрушится денежный фонтан. В первое время нужно будет работать над интернет-магазином и не надеяться на приход большой прибыли. Приблизительно через полгода доход станет действительно ощутимым, но опять-таки только при условии, что вы будете усиленно трудиться над своим проектом.
После того, как магазин в социальной сети будет создан, то у него существует три варианта его дальнейшего развития.
Находиться в пассивном ожидании: вдруг кто-то захочет обратить внимание на предлагаемую продукцию. Вероятнее всего этот метод не принесет никаких результатов.
Проявлять максимальную активность и искать поставщиков для плодотворного сотрудничества. Заниматься поиском своих потенциальных клиентов.
Делать расширения магазина, создавая новые проекты. Но важно помнить, что такой онлайн-магазин расположен на чужом ресурсе, у которого имеются свои владельцы. Лучше всего будет создать собственный сайт, где вы будете его полноправным хозяином для комфортного ведения торговли.
Основные шаги по открытию онлайн-магазина во Вконтакте
Рассмотрим пример старта интернет-магазина в социальной сети, занимающегося продажей одежды. Последовательность действий будет примерно следующая:
Сначала следует выбрать параметр «Мои группы», затем найти строку «Создать сообщество» и нажать на фразу «Публичная страница».
Второй шаг предполагает написание названия интернет-магазина. Важно выбирать такое название, которое станет ярким и запоминающимся и будет привлекать внимание покупателей.
На третьем этапе нужно определиться с типом сообщества. Из предложенных вариантов больше всего подойдет тип: «Продукция» или «Произведение».
В завершение необходимо выложить фотографии и наименования продукции или услуг. Во избежание нарушения авторских прав изображения следует брать с официального источника.
Продвижение интернет-магазина в данной социальное сети.
Источник: Студия Ринго Дизайн, Екатеринбург. "Готовые решения для любых сфер бизнеса"