Танец танго возник как "разыгрывание" отношений между проституткой и ее сутенером. Первыми участниками танго были именно женщины лёгкого поведения, которые считались весьма непристойным обществом. Возникшая тогда форма танго распространилась по глубинам «непристойного» в течение нескольких лет. За это время в музыку был введён бандонеон – интструмент, подобный баяну. В Аргентине Эдуардо Аролас считается первым, кто совместил бандонеон и танго, словно создав новый вид искусства.
Следующая глава в истории аргентинского танго – это Париж. В 1910 году было написано стихотворение под названием «Танго» в честь танца и поставлен номер под названием «Танго» в модном парижском салоне. Толпа глубоко заинтересовалась этим танцем, и танго был первым из многих латиноамериканских танцев, которому суждено было пройти наваждение и «закружить» всю Европу. С ростом популярности аргентинского танго в Европе, аргентинский бомонд взглянул на танец по-новому, и сделал его достойной частью повседневной жизни.
Идущий за этим этап в развитии танго связан с именем звезды кино Рудольфо Валентино. Голливудские миллионеры смогли создать симбиоз образа аргентинского танго, возникший в воображении у звезды, и кинокартины «Четыре всадника Апокалипсиса» (1926). Валентино сыграл гаучо и исполнил танго, будучи одетым в широкие штаны и кожаные сапоги, держа красную гвоздику во рту и хлыст в руке. Сцена, вероятно, стала самым большим открытием в истории аргентинского танго, особенно, если учесть тот факт, что гаучо никогда не были связаны с этим танцем и никогда не танцевали танго.
Даже будущие звезды танго должны были исполнять этот танец, одетые в стиле гаучо, по причине настолько сильного воздействия той сцены в фильме и образов, которые она создала. Сейчас танго – очень популярный танец. Его танцуют, им наслаждаются, через него выражают любовь и страсть.