В плагине Adobe Flash 316 багов?Многие знакомы с плагином Adobe Flash уже на протяжении 15-ти, а то и 20-ти лет. Этот плагин в начале пользовался колоссальной популярностью, но ...
Apple iPhone 6S и iPhone 6S Plus доступны для предзаказаМногие, ждали, надеялись и верили, что новые iPhone появятся в этом месяце. Хотим вас обрадовать, Apple iPhone 6S и iPhone 6S Plus теперь доступны ...
Samsung обгоняет Apple по продажам планшетовАналитики из фирмы IDC сообщили, что продажи компьютерных планшетов выросли на 1,2% за квартал. Было реализовано примерно 7,500,000 экземпляров. ...
MediaTek Helio X20 обошёл всех конкурентов в тесте производительностиС каждым годом смартфоны становятся мощнее, их начинка превращается в идеальный механизм. Если раньше двухъядерный процессор уже вызывал море эмоций, ...
Мобильные новости в Мире ИТ
Последние обзоры новинок мобильного рынка, приложений, разработок
Разработчики gamesmold рассказывают нам об iOS игре Blood Roofs
Некоторое время назад, мы узнали о новой игре Blood Roofs,
разработчиком которого является gamesmold, в будущей игре Blood Roofs мы
будем бежать без оглядки, держа на руках молодую женщину... Будущее
приложение на iPhone и iPad мне показалось интересным, я связался с
разработчиками. В полной новости вы сможете узнать, что нам рассказали об игре разработчики,
а также увидеть эксклюзивные скриншоты с игры и первый дебютный трейлер
игры. Забегая чуть вперед, приложение Blood Roofs на iOS выйдет в Марте
2012 года.
Говорит Thomas Wagner специально для iDow.ru: Спустя десятилетия создания всех сортов двухмерных игр, Blood Roofs это моя первая 3D игра. Она сделана на Unity, движке, известном игрой iOS хит - "Shadowgun". Я всегда концентрировался на картинке и анимации. Когда я стал разрабатывать, я искал объемную концепцию, которая бы соединила веселье и соревнования с отличной графикой и прорисовкой. В результате получилась игра про бегуна с камерой от третьего лица.... и не одного бегуна, а пары... мне кажется, это сделает игру немного более эмоциональнее. Еще, была одна очень важная вещь для меня: Я всегда находил дождевую сцену в Castelvania "Lords of Shadow" очень вдохновляющей, и мне очень хотелось перенести, что то из этого в свою игру. Потому мне надо было реализовать эффект дождя и отражения не только на персонажах, но и на всей остальной сцене. Это было самое сложное задание. На самом деле у Infinity Blade нет такого!!! Без сомнения, это одна из самых сложных вещей для реализации, особенно на iPad и iPhone 4 без двухъядерного процессора. Но оно работает. Я немного поколдовал с шейдерами и алгоритмами рендера, и вуа-ля: Сцена с правильно-работающим освещением с 30 кадрами в секунду даже на первом Айпаде. Что касается сюжета: На это меня вдохновила H.P. Lovecraft, потому там есть Гигантский монстр из видео. В истории несколько путей и боссов, а также дополнительных уровней.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.