Компания Xiaomi попала в книгу рекордов ГиннесаКомпанию Xiaomi многие узнали за пять лет её существования, смартфоны этой компании раскупали как горячие пирожки и не только потому, что они ...
Походный водоочиститель Guardian – любая вода станет питьевой?Водоочиститель, который очистит любую воду? Эту новость уже назвали самой дерзкой за последний месяц. Как выяснилось, компания MSR (Mountain Safety ...
Хьюго Барра лично протестировал на прочность упаковку Xiaomi Mi 4iВ конце 2014 года был официально представлен Xiaomi Mi 4i. Особенностью Mi 4i стала коробка. Кто бы мог подумать, что этот элемент сможет порадовать ...
HTC One X9 – первый тайванский смартфон на Snapdragon 820?Некоторое время назад компания HTC представила миру своё новое детище: смартфон One A9. Это устройство порадовало многих фанатов компании HTC. ...
Мобильные новости в Мире ИТ
Последние обзоры новинок мобильного рынка, приложений, разработок
Разработчики gamesmold рассказывают нам об iOS игре Blood Roofs
Некоторое время назад, мы узнали о новой игре Blood Roofs,
разработчиком которого является gamesmold, в будущей игре Blood Roofs мы
будем бежать без оглядки, держа на руках молодую женщину... Будущее
приложение на iPhone и iPad мне показалось интересным, я связался с
разработчиками. В полной новости вы сможете узнать, что нам рассказали об игре разработчики,
а также увидеть эксклюзивные скриншоты с игры и первый дебютный трейлер
игры. Забегая чуть вперед, приложение Blood Roofs на iOS выйдет в Марте
2012 года.
Говорит Thomas Wagner специально для iDow.ru: Спустя десятилетия создания всех сортов двухмерных игр, Blood Roofs это моя первая 3D игра. Она сделана на Unity, движке, известном игрой iOS хит - "Shadowgun". Я всегда концентрировался на картинке и анимации. Когда я стал разрабатывать, я искал объемную концепцию, которая бы соединила веселье и соревнования с отличной графикой и прорисовкой. В результате получилась игра про бегуна с камерой от третьего лица.... и не одного бегуна, а пары... мне кажется, это сделает игру немного более эмоциональнее. Еще, была одна очень важная вещь для меня: Я всегда находил дождевую сцену в Castelvania "Lords of Shadow" очень вдохновляющей, и мне очень хотелось перенести, что то из этого в свою игру. Потому мне надо было реализовать эффект дождя и отражения не только на персонажах, но и на всей остальной сцене. Это было самое сложное задание. На самом деле у Infinity Blade нет такого!!! Без сомнения, это одна из самых сложных вещей для реализации, особенно на iPad и iPhone 4 без двухъядерного процессора. Но оно работает. Я немного поколдовал с шейдерами и алгоритмами рендера, и вуа-ля: Сцена с правильно-работающим освещением с 30 кадрами в секунду даже на первом Айпаде. Что касается сюжета: На это меня вдохновила H.P. Lovecraft, потому там есть Гигантский монстр из видео. В истории несколько путей и боссов, а также дополнительных уровней.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.