Вирусный маркетинг: преимущества и особенности

Реклама помогает рассказать о существовании компании, о ее товаре или услуге, о преимуществах. Это увеличивает продаже и ведет к дополнительной прибыли. Видов рекламы существует множество, но последнее время все более популярным становится вирусный маркетинг. Некоторые не воспринимают его всерьез, но практика показывает, что это достаточно действенный способ рекламы компании или услуги.

Максимум эффективности в тандеме

Прибегая к этому виду рекламы, стоит помнить, что он не является единственным. Самый оптимальный результат можно получить лишь выгодно сочетая два или даже более видов маркетинговых направлений. Например, смс рассылка добьется внимания даже той категории людей, которые не пользуются интернетом и не смотрят кабельное телевидение. И таким способом информация гарантированно попадет на глаза потенциальному клиенту.

Интуиция в помощь

Вирусный маркетинг, конечно, должен быть спланирован на начальной стадии проекта, но после некоторого времени нужно прибегать к помощи не плана, а скорее интуиции, приобретенного ранее опыта или логики. На определенном этапе только это поможет принять решение о снижении или увеличении интенсивности или о полном прекращении кампании.

Яркий или умеренный?

Такой способ привлечения общественного внимания отличается некоторой скоротечностью. Именно поэтому многие компании делают ставку на яркость, неординарность, интригующие нюансы. Это, несомненно, поможет привлечь внимание, но не стоит и перегибать палку. Нет необходимости прибегать к различного рода провокациям. Это может сыграть в обратном направлении, оттолкнет, а не привлечет, сделает негативную рекомендацию, испортит имидж и восстановить его будет куда сложнее. 

Первостепенность качества

Создавая вирусный контент, стоит ориентироваться на целевую аудиторию, делать материал «для людей», учитывать их интересы и предпочтения. Но не стоит забывать и о самом качестве материала. Люди не будут согласны смотреть, читать, или слушать низкопробный материал. Если это видеоролик, он должен быть четким и профессиональным, если текст – грамотным и корректным. Только тогда результат будет гарантирован, а прибыть станет расти.
Просмотров: 2962 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.