Немного об IT-аутсорсинге

Обслуживание компьютеровАбонентское обслуживание компьютеров, или IT-аутсорсинг - полезная услуга для небольших организаций, не имеющих у себя специалистов по эксплуатации и настройке компьютеров и локальных сетей. Для большинства современных компаний компьютер - основной производственный инструмент каждого работника, и если он выходит из строя, это останавливает производство работ и становится проблемой начальника отдела. Для того, чтобы оперативно решать возникающие технические вопросы и производить ремонт оргтехники, не отвлекая производственный персонал от своих дел, и был создан IT-аутсорсинг.

Под абонентским обслуживанием подразумевается полный комплекс услуг по организации бесперебойной корректной работы всего компьютерного парка организации-клиента. Например, сервисный центр ant.sc включает в свою сферу обслуживания создание и настройку локальных сетей (Ethernet и Wi-Fi), прокладку линий связи для телефонов и компьютеров, установку и обслуживание мини-АТС, подбор оптимальных комплектующих при необходимости модернизации компьютеров в соответствии с требованиями клиентских программ, чистка компьютеров и ноутбуков от пыли (это важно, запыленные компьютеры со временем выходят из строя!), дублирование и архивацию важных данных (в том числе бухгалтерских баз данных 1С, систем клиент-банк и других), заправку картриджей принтеров, обслуживание систем видеонаблюдения и т.д.

В ежемесячное обслуживание входит фиксированное количество профилактических выездов специалиста для осмотра и профилактики всего имеющегося парка компьютерной техники. Базовый осмотр компьютеров обязательно включает в себя проверку на наличие вирусов, проверку температуры процессора, видеокарты и чипсета при максимальной загрузке системы, проверку здоровья жёстких дисков и общее наблюдение за скоростью работы компьютера. В случае возникновения вопросов или технических неполадок в рабочее время специалист по удалённому доступу оказывает всю необходимую помощь, время реагирования - не более 10 минут. В случае физических поломок компьютерных комплектующих обслуживающая компания берёт на себя ответственность за организацию ремонта по партнёрским ценам.

Специалист по обслуживанию компьютеров способен выявить потенциальные опасности для работоспособности компьютера на ранней стадии и не допустить поломки. Так, например, известно, что винчестеры в ноутбуках, которые люди носят с собой, часто выходят из строя из-за тряски. Некоторое время ноутбук с частично повреждённым винчестером будет работать и никак не выдавать тот факт, что скоро он выйдет из строя и вся информация на нём будет безвозвратно потеряна. Точнее, есть службы, которые занимаются восстановлением информации с повреждённых жёстких дисков, но это очень кропотливый и дорогой процесс, целесообразный только в том случае, если информация на диске действительно очень ценная и уникальная. Сервисный инженер же может даже по косвенным факторам определить, что нужно проверить здоровье жёсткого диска - например, по нестабильной скорости обмена данными с диском или ошибках файловой системы. Это поможет вовремя выявить опасность потери данных и вовремя создать их резервную копию.

Аналогична ситуация с перегревом компьютеров, а особенно ноутбуков. Практически все они работают с активным охлаждением (вентиляторным), и поэтому у них внутри скапливается много пыли. Пыль является хорошим теплоизолятором и в значительной степени ухудшает качество охлаждения. Нормальная температура работы компьютера при использовании классических офисных программ не должна превышать 55-60 градусов, и если этот показатель выше, то это значит, что возможен перегрев процессора или чипсета, что чревато его выходом из строя и дорогим ремонтом. Своевременное выявление факта перегрева позволяет вообще избежать затратного ремонта.

Просмотров: 1885 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.