Три шага для эффективной манипуляции данными

Информация правит миром, может сделать вас мультимиллиардером, в то же самое время, может лишить вас всего. Сегодня о каждом человеке в Интернете имеется масса данных, манипулируя которыми, можно попытаться склонить его к тому или иному действию. Такими возможностями часто пользуются компании-продажники, чтобы завоевать клиента и подвести его к приобретению товара или услуги. Но для того, чтобы эта манипуляция была эффективной, нужно выполнить три условия.

1.Полномасштабное представление о клиенте

Во многих компаниях имеются свои файлы, архивы, в которых уже хранится информация о том или ином клиенте. Но довольно часто такая информация разрозненна, разделена по отделам фирмы. Платформа CDP (Customer Data Pltform) вместе с CRM системой способны собирать данные о клиентах внутри вашей компании и объединять их для выполнения той или иной задачи, или для создания одного полного профиля клиента, который будет доступен для всех отделов компании.

Подробнее о том, как вести базу клиентов с помощью CRM системы читайте в блоге компании Флексби.

2. Эффективное принятие решений

Во многих компаниях, несмотря на наличие внедренных систем автоматизации, решение о том, какой контент лучше всего отправить клиенту, в первую очередь принимает менеджер, но не система. CRM система помогает оценить клиента на основе его потенциальной значимости для компании, программное обеспечение на основе машинного обучения сопоставляет все запросы клиента, все его сообщения в компанию, все его покупки и определяет лучшее время для отправки этого контента. Такой подход позволяет компаниям значительно улучшить взаимодействие со своими клиентами, развивая более релевантное, персонализированное взаимодействие на основе поведенческих ориентиров клиента. Например, система оценивает такие «сигналы» от клиента, как «корзина давно не просматривалась», «корзина просмотрена», «новый товар добавлен в корзину». Также может оцениваться активность по сегментам товаров, времени суток просмотра, количество просмотров в сутки. Эти сигналы становятся триггерами, которые вызывают действие со стороны менеджера компании или системы автоматизации.

3. Правильная аналитика

Понимание ваших клиентов и того, как привлечь их, мало что значит без контента, который они от вас получают. И здесь только правильная аналитика, формирование кроссфункциональных команд, занимающихся тестированием продуктов и решений, сможет помочь понять, насколько правильный подход вы нашли к вашим клиентам.

 


Просмотров: 67 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.