SEO-оптимизация текстов, важная составляющая в продвижении сайта

SEO-оптимизация текстов, важная составляющая в продвижении сайта

 

Залог популярности сайта – посетители. Они не только приносят доход интернет-магазину или сайту юридических консультаций. Каждый новый посетитель повышает авторитет страницы, её ранг в поисковой системе относительно тематических запросов. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах берет за основу привлечение как можно больше людей конкретную веб-страницу.
Лучше тексты – больше посетителей!
Основа любого сайта – его контент. Видео, фото, комментарии, картинки, информация по курсу валют.
Пользователь Интернета вводит в поисковое поле интересующие его запросы. Делает он это с помощью двух-трёх, реже четырёх слов. Эти-то слова и являются основой поискового продвижения веб-страниц.
Ключевые фразы должны вести на страницы, которые дают максимальную информацию относительно этих слов. Поисковые роботы ежедневно мониторят сайты на предмет качества текстов на них. Именно текстов, так как они ещё не научились различать видео и фото контент. Поэтому пока не изобретены качественные алгоритмы поиска по изображению и звуку, текстовое наполнение веб-страниц остается самым важным элементом общения с посетителями.
SEO-оптимизация текстов
Тексты на сайте должны быть не только читаемы и информативны. Большое значение имеет оптимизация семантического ядра сайта. Под этим подразумевают строго дозированное количество ключевых слов на страницах, их определённое расположение относительно других фраз, наличие синонимов, выделение тегами и некоторые другие действия.
SEO-оптимизация – это приведение текстов к такому виду, чтобы поисковики посчитали их наиболее полезными для человека. Роботы Гугла обращают внимание на всё. Это заголовки и подзаголовки, разбиение текста на логические блоки, формирование списков. Ключевые слова, как бы, являются основой всей страницы. А вокруг них уже должен нарасти полезный и читаемый контент.
Привлечение ссылками
Благодаря ссылкам можно привлекать посетителей к себе на веб-адрес без помощи Гугла и Яндекса. Прямые ссылки являются важной часть раскрутки сайта. Внешняя перелинковка дает немалый процент посетителей интернет-магазинов.
Кстати, поисковые роботы также учитывают переходы по ссылкам на сайт, когда присваивают свой рейтинг «полезности» и качества контента. Чем больше линков ведет на сайт, тем сильнее его авторитет по темам, которые заключены в ссылках-анкорах.

 

Опубликовано при поддержке компании "Танхост".

Автор статьи - Илья.

Просмотров: 2342 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.