Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации



 Не могу назвать себя фанатом Ninja Gaiden. Игра давно уже забылась теми, кто в 90-е пытался пройти ее на денди без оружия, поскольку то не появлялось в игре из-за защиты от Konami. Последняя же моя встреча с ним произошла лет пять назад, когда я купил для своей Nintendo DS игру Ninja Gaiden: Dragon Sword, которая из платформера с элементами слэшера превратилась в слэшер с элементами платформера, что меня лично немного расстроило. Но разработчики из Deadmage, сделавшие в свое время довольно странный клон God of War на PC, решили сделать что-то новое.

Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации

 И сделали, причем вполне себе нормальный проект. А именно игру Shadow Blade. Для начала отмечу геймплей, который для платформера очень важен. Здесь все вполне себе пристойно. Если третья часть лиги зла в плане хардкора меня разочаровала, так как основная сложность заключалась лишь в преодолении препятствий на время, что неминуемо приводило нас к смерти, то в Shadow Blade время не играет такую уж важную роль. При желании даже уровень на хардкоре можно пройти, не умерев ни разу, но возможно тут это лишь дело техники. Я же все-таки Super Meat Boy прошел.) Наша задача - добежать до конца уровня, однако не все так просто, ведь по уровню расбросаны сотни препятствий, убивающих с одного удара, а также там находятся враги, которые тоже не оставят нас на этом свете при первой же ошибке. Стоит отметить великолепное управление, коего тут два вида. Интуитивное, которое однако не блещет особой оригинальностью, да и удобством особым не отличается, и кнопочное, которое сделано в лучших традициях псевдо-ретро игр.

Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации

 К кнопкам нет никаких серьезных претензий, но одна несерьезная есть. почему прыжок расположен на B. Что в лиге зла, что в лезвии тени прыжок и атака расположены на кнопках B и A соответственно, что очень напрягает меня, человека, который немного, но застал времена, когда Nintendo правила балом. В остальном все в полнейшем порядке. О сюжете и сеттинге стоит поговорить. Пока что за прохождение первых двух крупных локаций я по сюжету особо не продвинулся, но судя по описанию он таков: мы - воин по имени Куро, который хочет стать лезвием тени (очень крутой статус для ниндзя видимо), а для этого мы должны пройти обучение у последнего мастера ниндзя, поисками которого мы и будем заниматься на протяжении игры. ка видите сюжет оригинальностью не блещет, а вот сеттинг немного оличается от того, что я в последнее время довольно таки часто вижу в играх. Хороший восточный антураж додзе сменяется антуражем грязного промышленного города с кучей реклам и недружелюбными обывателями.

Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации Shadow Blade - Ninja Gaiden в современной интерпретации

 Тут безусловно видно руку мастера. По графике игра уделывает злополучный Ninja Gaiden для DS, однако нового слова в индустрию увы не вносит. В итоге мы имеем красивый, прекрасно звучащий 9музыка, предсмертные крика врагов и все остальное выполнено на высшем уровне) и динамичный платформер в лучших традициях жанра. Я ждал чего-то подобного от индустрии и дождался. Не могу не поблагодарить Deadmage и Crescent Moon за это творение, ведь играть в эту игру было безусловно приятно. Для читателей же скажу, что цена в 66 рублей полностью оправдана, и что нужно срочно лезть в App-Store и брать эту игру.
Ссылка на игру в AppStore
Просмотров: 2347 - Автор: m0ncrieff
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.