5 правил хорошего текста для СМС рассылки

Стремительно развивающийся  сервис смс рассылки под называнием SMS-fly  предлагает сделать Вашу рекламу более доступной и действенной.

СМС маркетинг занимает лидирующую позицию в сфере продвижения и популяризации компаний за счет информативности, ненавязчивости и низких затрат на реализацию. Подсчитано, что СМС реклама  просматривается 95% клиентов, данный показатель значительно выше, чем у других типов информирования пользователей.

Для начала рассылки:
- зарегистрируйтесь на сайте сервиса;
- импортируйте контакты в базу данных, 
- создайте собственное Альфаимя (будет отображаться в поле отправителя); 
- пополните личный счет и запустите рассылку.

Для новичков сервис смс рассылки SMS-fly предоставляет советы по написанию текста сообщений. С ними проводить СМС маркетинг будет значительно понятнее и проще, а Ваша СМС реклама попадет точно в цель!


Как написать привлекательный текст

Помимо очевидных рекомендаций быть грамотным, избегать транслита, существует ряд рекомендаций для продающего текста рассылки:

1. Ваша СМС реклама должна приходить в удобное время 9:00-20:00, чтобы не потревожить получателя. Не беспокойте клиентов попусту,  лучше отправлять сообщения нечасто, но в удобное время и разными хорошими предложениями.

2. Создавайте эффект эксклюзивности. Такие конструкции как "Предложение только для Вас" "Вы - счастливый обладатель ..". "Покажите это сообщение на кассе и получите..", приятно удивляют клиентов.

3. Начинайте текст с "цепляющего" слова. Это может быть и "Внимание" или "Свершилось" и другие фразы, которые стимулируют читать дальше. Главные слова текста вроде "скидка", "акция" можно писать прописными буквами. Обязательно пишите местоимения Вы, Ваш с большой буквы. Можно значительно сократить текст используя символы вместо букв. Это нагляднее, а сообщение становится более емким и информативным.

4. СМС маркетинг эффективен к форме "Вопрос-ответ". Такой текст интереснее читать. Указывайте время до окончания срока акции и сравнивайте цены. Вот увидите, Ваши клиенты заметят разницу и поторопятся воспользоваться предложением.

5. В конце текста должен быть призыв к действию. Перейти по ссылке, позвонить по телефону, прийти по адресу. Не забывайте оставлять свои координаты. Можно использовать стимулирующие слова вроде "Поторопитесь".

SMS-fly рекомендует клиентам знать имена и Дни рождения своих пользователей, это даст возможность расположить клиента к себе простым поздравлением. Сервис смс рассылки поможет Вам расширить клиентскую базу и укрепить доверие постоянных клиентов.

 

Просмотров: 1949 - Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.